myspace matrix graphics - http://www.matrixtext.com

SowingFear

Объявление

ВНИМАНИЕ ВСЕМ УЧАСНИКАМ ФОРУМА! С СЕГОДНЕШНОГО ДНЯ ПРИСУТСТВИЕ В ТИМСПИКЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ ТАК ЧТО ТЕМ У КОГО НЕТ КЛИЕНТА ИЗВОЛЬТЕ СКАЧАТЬ ДАЖЕ ЕСЛИ У ВАС НЕТ ГАРНИТУРЫ ВЫ ВСЕРАВНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА КЛАНОВОМ КАНАЛЕ! И ТЕМ У КОГО НЕТ ГАРНИТУРЫ НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ КУПИТЬ 150РУБЛЕЙ Я ДУМАЮ НАЙДЕТЬСЯ У ВСЕХ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » SowingFear » Анкеты. » ку ;)

ку ;)

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

1.Ник в игре  l6am6y4al
2.Профа/лвл/сабы/нублес 77 доминатор.САБ СС 60 лвл.
3.Настоящее имя и возраст! Эдик 16 лет
4.Место жительства (адрес,телефон,номер паспорта,если вы нам не понравитесь мы найдем вас...)Мукачево
5.Ваш эквип. (с слабым эквипом задумайтесь,стоит ли писать заявку..) ТМ маг сет,МЖ и ТТ бижа +4-5,хома +10,МЖ хеви сет.
6.Стаж игры в ЛА2 в ла2 играю 4 года
7.В каких кланах вы были/причина выхода КингОфБлуд,ухожу скоро с сервака(вот причина)хочу последние пару месяцов пофанитца с вами )
8.Количество онлайн в день у-у-у-у)Много...
9.Качество компа/инета обязательно 2мгбит/сек
10.Как вы относитесь к лидирующим кланам/альянсам сервера ну хз.для меня лидеров нету(каждий сам за себя)а так люблю ФА,кингов и очень нелюблю елиту )
11.Способны ли вы выучить за короткий срок гимн ФА ? )))))))))) ищо не слишал :)
12.Ваши любимые профы/умение играть ими/желательно всеми хорошо играю(за 4 года тестировал все профи в ла2)имел свой сервер...
13.Можете ли вы пользоваться ТСом?  у меня ток скайп есть...
14.У вас есть прога на Ассист ?))) если нету желательно приобрести у лигалайса ))) может бить года 4 назад ищо б сказал нет :)
15.Возможность посещать осады/клан мероприятия/сообщать во время КЛу о том что вас не будет. конечно! )
16.Вроде все,остальное по ходу заявки узнаем

0

2

Впринцепе непротив , земляк мой=)

0

3

не могу не чего сказать, вроде норм чел  :dontknow:

0

4

сполер,ти вспомни што между нами било месяц назад :)

0

5