myspace matrix graphics - http://www.matrixtext.com

SowingFear

Объявление

ВНИМАНИЕ ВСЕМ УЧАСНИКАМ ФОРУМА! С СЕГОДНЕШНОГО ДНЯ ПРИСУТСТВИЕ В ТИМСПИКЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ ТАК ЧТО ТЕМ У КОГО НЕТ КЛИЕНТА ИЗВОЛЬТЕ СКАЧАТЬ ДАЖЕ ЕСЛИ У ВАС НЕТ ГАРНИТУРЫ ВЫ ВСЕРАВНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА КЛАНОВОМ КАНАЛЕ! И ТЕМ У КОГО НЕТ ГАРНИТУРЫ НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ КУПИТЬ 150РУБЛЕЙ Я ДУМАЮ НАЙДЕТЬСЯ У ВСЕХ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SowingFear » Анкеты. » Заявка


Заявка

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Персонаж:

1) Ник персонажа.  (Plio)
2) Уровень в игре?  (75лвл и 80 проц)
3) Профессия?        (Dark Avenger)
4) Саб классы, лвл  ( Некр,55лвл)
5) Другие персонажи , имена, профессии(твинки)?. _____

По игре:

1) Как давно по-времени играете в LineageII? Из них на Rash x10 ?  (в ла2 играю 2 года,на раше 1 год)
2) В какое время Вас наиболее реально найти в игре?                      (днем,вечером)
3) Во что одет на данный момент времени?(написать подробно)       (дум хвэи сэт +6,ава маг сэт +5,фенкис сет бижы +4,Кеш с СА,Wisard Tear с СА,талум,элементал сворд,инфернал мастер)
4) Ваша статистика PvP/PK ?                                                          ( 60\20)
5) Ваше отношение к PK ?                                                           (нейтральное,пк только в крайнем случае)
6) Как часто Вы играете в Lineage в неделю?                                (каждый день)
7) Был ли в камом-нибудь другом клане?                                       (PandoraBOX)
7.1) Если да (в каком?), то почему ушел/уйдешь из клана?             (распался)
8) Есть ли у вас Teamspeak?                                                          (Тим спик есть и умею пользоваться)
9) Почему вы выбрали именно этот клан?                                        (ваш клан считаеться сильным на серве)
10) Может ли кто то из публично извесных людей дать свою рекомендацию по поводу вас? (с клана или просто известных людей)     _________